6oCK04MNzU

Отели изучают своих постояльцев

Отели изучают своих постояльцев77% туристов являются участниками по последней мере одной из программ лояльности гостиниц. Бонусные программы традиционно воспринимаются как поощрение неизменных клиентов, но в ближайшее время они стали поистине бесценны для гостиничных брендов благодаря собранным базам данных о постояльцах.

Данные программ лояльности употребляются для выбора рекламных стратегий либо определения тенденций в разных группах постояльцев — к примеру VIP-клиентов, гостей из государств Азии, туристов, предпочитающих бронировать в крайний момент и т.д. Как докладывает 4hoteliers.com, собранные данные могут варьироваться от личной инфы, к примеру, возлюбленный гостем тип подушечки, до технической — на какой платформе было произведено бронирование номера.

Комментарии закрыты.